1) Посетитель звонит менеджеру или высылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ELECTROLUX.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
- марку-модель техники - с целью привезти с собою все нужные детали Electrolux
- нужное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает вам финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Электролюкс.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.