Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Electrolux в Санкт-Петербурге

Выбивает автомат, пробки, УЗО – вытяжка Electrolux

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО – вытяжка Electrolux Если при включении вашей вытяжки Electrolux выбивает пробки или же автомат-УЗО, то этому явлению могут явиться следующие причины:
  • межвитковое замыкание в трансформаторе. Решение - ремонтировать, глядя на цену.
  • реле выключения - при разрыве цепи питания пробивает искра и, как следствие, бросок напряжения. Решение - ремонт или замена.
Довольно часто ремонт трансформатора или электродвигателя вытяжки невыгоден в финансовом аспекте - недорогую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт премиальных вытяжек ELECTROLUX.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, запишет: марку+модель техники - чтобы привезти с собой все запчасти Electrolux нужное потребителю время визита ваш адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Electrolux. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Electrolux.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
  1. адрес
  2. нужное заказчику время визита
  3. марку+модель техники - он должен сразу привезти с собою необходимые запасные детали ELECTROLUX
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По её результатам мастер говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Электролюкс. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заявке на починку 2 и более приборов : минус 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш мастер выписывает дубликат бланка БСО, в нем отмечен список купленных запасных частей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют солидный стаж в ремонте вытяжек ЭЛЕКТРОЛЮКС с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, декларирующим личную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят вытяжку ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Electrolux за 1 визит, специалист уже по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему помогает выявить самые возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с набором нужных компонентов ELECTROLUX и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства клиентов, заинтересованных в услуге ремонта техники ЭЛЕКТРОЛЮКС, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Таким образом, нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Электролюкс смонтирована из сменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191