1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
- удобное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель прибора - чтобы захватить с собой все необходимые запасные части Electrolux
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники ELECTROLUX.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.