Ремонт техники Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Electrolux в Санкт-Петербурге

Вытяжка Electrolux : не работает вентилятор

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Вытяжка Electrolux : не работает вентилятор Установленная у вас вытяжка Electrolux совсем не работает - свет не горит, вентилятор не крутится? Вероятно, такие симптомы - самые сложные. Ниже - вероятные причины поломки:
  • Сплавились предохранители.
  • Выбило пробки, по-другому, автомат-УЗО.
  • Неисправна силовая плата.
  • Сломалась вилка питания или ее предохранитель.
  • Прибор не подключен к сети. Убедитесь, что в розетке есть 220 V.
  • Неисправен мотор.
  • Незамкнут внутренний электромонтаж.
  • Выключатель прибора сломался. Может быть, отошел контакт.
Довольно часто ремонт мотора вытяжки или самой вытяжки нецелесообразен в чисто экономическом плане - дешевую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт дорогих вытяжек Электролюкс.
Какие проблемы <strong>вытяжек</strong> мы чиним

Какие проблемы вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>вытяжек</strong> мы чиним

Все поломки

Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Electrolux. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет: марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собой необходимые детали Electrolux ваш адрес нужное клиенту время визита Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Electrolux. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно проясняет:
  • адрес
  • модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою нужные запасные части ELECTROLUX
  • нужное посетителю время приезда
Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Электролюкс. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  2. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  3. при заказе на починку 2-ух приборов : скидка 20 %
  4. многодетные семьи : скидка 20 %
  5. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  6. матери-одиночки : - 20 %
  7. при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный инженер выдает копию бланка БСО, в нем записан перечень купленных деталей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера имеют богатый стаж в обслуживании вытяжек ELECTROLUX с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют вытяжку ELECTROLUX.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы бытовой прибор ЭЛЕКТРОЛЮКС за один приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у Вас все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит подготовленным – с набором нужных компонентов Electrolux и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники Electrolux, мы производим ремонт на дому заказчика. Так, уже нет обязанности привозить габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Электролюкс собрана из сменных модулей. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и сменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт техники Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191