1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно проясняет:
- адрес
- модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою нужные запасные части ELECTROLUX
- нужное посетителю время приезда
Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
Электролюкс.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.