Ремонт техники Electrolux  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Electrolux в Санкт-Петербурге

Вытяжка Electrolux – не включается, выключается, отключается

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Вытяжка Electrolux – не включается, выключается, отключается Установленная у вас вытяжка ЭЛЕКТРОЛЮКС не включается? Ниже - самые вероятные причины поломки:
  • Сломалась вилка питания или ее предохранитель.
  • Сплавились предохранители.
  • Выбило пробки или, по-другому, автомат-УЗО.
  • Неисправен мотор.
  • Выключатель прибора вышел из строя. Вероятно, отошел контакт.
  • Прибор не получает напряжение от сети. Удостоверьтесь, что в розетке есть 220 V.
  • Неисправен внутренний электромонтаж.
Довольно часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой ее нецелесообразен в чисто экономическом плане - недорогую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт премиум-класса вытяжек Электролюкс.
Какие недостатки вытяжек мы чиним

Какие недостатки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы чиним

Все поломки

Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит менеджеру или отправляет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Electrolux. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, запишет: марку-модель техники - с целью привезти с собою необходимые детали Electrolux удобное Вам время визита ваш адрес Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер говорит заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора Electrolux. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает формуляр заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Electrolux.
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных деталей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
  • марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою нужные запчасти Электролюкс
  • нужное клиенту время приезда
  • адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники ELECTROLUX. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на починку от 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень установленных запчастей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили серьезный стаж в обслуживании вытяжек Электролюкс с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят вытяжку ELECTROLUX.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор ЭЛЕКТРОЛЮКС за 1 приезд, специалист сразу по телефону выясняет у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приходит подготовленным – с наличием нужных компонентов Electrolux и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной кухонной техники ЭЛЕКТРОЛЮКС, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Так, нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника ELECTROLUX смонтирована из заменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт техники Electrolux  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191