1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ELECTROLUX.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
- марку/модель техники - чтобы взять с собой все нужные детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
- удобное посетителю время приезда
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По ее итогам озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Electrolux.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.