Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Electrolux в Санкт-Петербурге

Не тянет : вытяжка Electrolux

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Не тянет : вытяжка Electrolux Ваша вытяжка ЭЛЕКТРОЛЮКС слабо тянет - вытягивает запахи не на полную мощность? Ниже - вероятные причины выхода из строя:
  • Грязные фильтр и жироуловитель. Решение - прочистить или поменять на новые.
  • Мусор в вытяжном канале.
  • Нет герметичности в вентиляционной шахте.
  • Много изгибов в воздухоотводе.
  • К одному вытяжному каналу подведены несколько комнат - воздух перетекает между ними.
  • Возникновение вакуума в помещении с закрытыми окнами. Решение - открыть форточки и проветрить кухню.
  • Вытяжка дает 650 куб. час, а пропускная способность канала воздухоотвода - 60...90 куб.час.
P.S. Вытяжки можно подключать:
  • К специальным высокопропускным вентиляционым шахтам - они имеются в некоторых престижных домах
  • Не к вентиляции - так как их действие основано на рециркуляции и фильтрации.
Мы предлагаем, как правило, ремонт премиальных вытяжек ELECTROLUX.
Какие проблемы <b>вытяжек</b> мы исправляем

Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>вытяжек</b> мы исправляем

Все поломки

Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет: марку/модель техники - чтобы взять с собою запасные детали Electrolux ваш адрес нужное клиенту время приезда Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер говорит клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Electrolux. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ELECTROLUX.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
  1. ваш адрес
  2. марку/модель техники - чтобы взять с собой все нужные детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
  3. удобное посетителю время приезда
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По ее итогам озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Electrolux. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заявке на ремонт 2 приборов : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш мастер заполняет копию заказ-наряда, в нём отмечен перечень установленных компонентов, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты имеют солидный опыт в ремонте вытяжек ЭЛЕКТРОЛЮКС с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят вытяжку Electrolux.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор ELECTROLUX за 1 визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых помогает выявить самые возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием нужных модулей Electrolux и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании техники Электролюкс, мы производим работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости привозить громоздкие кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Электролюкс смонтирована из сменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный узел и заменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191