Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Electrolux в Ст.-Петербурге

Не работает конфорка - варочная панель Electrolux

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Не работает конфорка - варочная панель Electrolux Не работает установленная у вас варочная панель производителя ЭЛЕКТРОЛЮКС? Не регулируются режимы нагрева? В основе таких неисправностей могут лежать самые разные причины:
  1. Неисправность электронного модуля управления ELECTROLUX. Выход – замена платы контроллера.
  2. Неисправность электрической цепи комфорки.
  3. Если не горит дисплей и заблокированы команды управления, скорее всего, в вашей сенсорной плите активирована опция «защита от детей».
  4. Сенсоры плиты не отзываются на нажатие из-за отсутствия контакта между плитой и проводом.
  5. Вышел из строя плавкий предохранитель из-за перепадов напряжения в электросети.
  6. Поломался ТЭН - нагреватель. Выход – смена.
  7. Засорилась конфорка.
  8. Вышел из строя температурный датчик.
Обращайтесь к мастерам по ремонту варочных плит Электролюкс, чтобы уже сегодня ваша плита функционировала в полной мере!
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно выясняет: адрес модель техники - он должен сразу захватить с собой нужные запчасти Electrolux удобное Вам время визита Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Electrolux. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
  1. марку-модель техники - дабы сразу привезти с собой все нужные запчасти Electrolux
  2. адрес
  3. нужное Вам время приезда
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер говорит вам финальную цену работ.
6) В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Электролюкс. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена термостата
замена (отключение) таймера
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-х приборов : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный специалист передает копию заказ-наряда, в нём указан перечень установленных запчастей, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера накопили существенный стаж в ремонте варочных панелей ELECTROLUX с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят варочную поверхность Electrolux.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Electrolux за 1 приезд, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет определить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с наличием востребованных компонентов ЭЛЕКТРОЛЮКС и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для удобства заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной техники ELECTROLUX, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Электролюкс собрана из сменяемых компонентов. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191