Ремонт техники Electrolux Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Electrolux в Ст.-Петербурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО : варочная панель Electrolux

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО : варочная панель Electrolux Выбивает пробки при включении варочной панели производителя Электролюкс? Рассмотрим возможные причины поломки:
  1. Сломался механизм электрического розжига. Выход – ремонт неисправного механизма.
  2. Выход из строя электророзетки либо шнура.
  3. Замыкание электрической схемы плиты.
  4. Вырубает УЗО по причине утечек тока на корпус техники.
  5. Параллельно с поверхностью включены мощные потребители электроэнергии – бойлер, кондиционер, сушильная машина.
  6. Установлен маломощный автомат, не рассчитанный на такую нагрузку.
  7. Сгорели или замыкают нагревательные элементы. Выход – замена отказавшего элемента.
Выбивает пробки? Позвоните нам уже сегодня – компетентные профессионалы осуществят ремонт варочной плиты Electrolux в короткие сроки!
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Electrolux. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает: нужное заказчику время визита марку+модель прибора - с целью взять с собой запасные части Electrolux адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он говорит заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки техники Electrolux. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Electrolux.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
  1. адрес
  2. модель прибора - с целью сразу взять с собою необходимые детали ELECTROLUX
  3. нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер говорит клиенту конечную цену.
6) В случае согласия специалист делает ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Электролюкс. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена реле
замена ТЭНа
замена термостата
замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 замена всех конфорок
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заявке на ремонт двух единиц техники : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором указан список новых запчастей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты наработали солидный стаж в ремонте варочных поверхностей ЭЛЕКТРОЛЮКС с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют варочную панель ELECTROLUX.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор ELECTROLUX за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему позволяет определить самые вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием нужных модулей Electrolux и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники ЭЛЕКТРОЛЮКС, мы производим ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды привозить габаритные бытовые приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Электролюкс смонтирована из сменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта узел и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт техники Electrolux Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191