1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, узнает:
- адрес
- нужное потребителю время визита
- модель прибора - чтобы захватить с собой детали Электролюкс
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора
Electrolux.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.