Ремонт техники Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Electrolux в Ст.-Петербурге

Не зажигается пьеза (пьезо) : варочная панель Electrolux

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Не зажигается пьеза (пьезо) : варочная панель Electrolux Плохо зажигается варочная плита производителя Electrolux? Данная поломка может быть вызвана различными причинами:
  • Дефект свечи розжига. Решение – замена детали.
  • Повреждена изоляционная обмотка провода свечи пьезо розжига.
  • Выход из строя блока пьезо-поджига. Выход – его замена.
  • Не зажигается варочная панель вследствие изношенности или плохого контакта кнопки электророзжига.
  • Засорение жиклера остатками попавших продуктов питания либо копотью от сгорания газа. Решение – прочистка инжектора.
  • Неисправность функции газ-контроля.
  • На конфорку попала влага.
Поручите ремонт варочной поверхности ELECTROLUX опытным профессионалам нашего сервисного центра!
Какие поломки <b>варочных панелей</b> мы чиним

Какие поломки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>варочных панелей</b> мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Electrolux. если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает: нужное Вам время начала ремонта модель прибора - дабы взять с собою все запасные части Electrolux ваш адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Electrolux. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр заказа
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Электролюкс.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
  • модель техники - он должен сразу захватить с собою все нужные запчасти ELECTROLUX
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора ЭЛЕКТРОЛЮКС. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена термостата
замена реле
замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
2
категория 3 замена всех конфорок
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  3. многодетные семьи : - 20 %
  4. малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  5. при заказе на починку 2-х приборов : минус 20 процентов
  6. матери-одиночки : - 20 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш специалист выписывает дубликат бланка БСО, в котором указан перечень установленных запасных частей, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали богатый опыт в ремонте варочных панелей Electrolux с различными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят плиту Электролюкс.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы кухонный прибор ELECTROLUX за 1 визит, мастер уже по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает оснащенным – с набором нужных узлов Электролюкс и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта кухонной техники Electrolux, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника ЭЛЕКТРОЛЮКС собрана из сменяемых компонентов. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт техники Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191