Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Electrolux в Петербурге

Не запекает, не печет - духовой шкаф Electrolux

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Не запекает, не печет - духовой шкаф Electrolux Не греет духовка модели Электролюкс? Разберемся в причинах этой неисправности:
  1. Вышел из строя ТЭН - нагревательный элемент. Выход – замена его.
  2. Нагрев не происходит из-за поврежденной электронной платы ELECTROLUX.
  3. Износился уплотнительный контур или не до конца защелкнута дверца.
  4. Не запекает духовой шкаф из-за неисправного датчика нагрева. Выход – диагностика и смена.
  5. Не нагревается или слабо нагревается духовка из-за поврежденного терморегулятора.
  6. Торты и запеканки не пропекаются или слишком сильно запекаются из-за ошибочно выставленной температуры готовки.
  7. Неисправен вентилятор - не разгоняет горячий воздух.
Если духовка не нагревается, вам помогут грамотные профессионалы нашего сервисного центра по ремонту духовых шкафов ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не запекает, не печет
На дисплее код ошибки
Не работает
Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит нам или отправляет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Electrolux. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет: модель техники - он должен сразу захватить с собою все необходимые запасные части Electrolux удобное клиенту время визита ваш адрес Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер производит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки прибора Electrolux. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Электролюкс.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
  • марку+модель прибора - дабы привезти с собой все запасные детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
  • нужное потребителю время визита
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники Electrolux. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена реле
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • при заказе на починку от двух единиц техники : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш мастер заполняет дубликат бланка БСО, в котором отмечен перечень купленных компонентов, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты имеют существенный опыт в обслуживании духовок Электролюкс с разными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют духовой шкаф Electrolux.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Electrolux за единственный визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает предположить самые возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с набором нужных компонентов ЭЛЕКТРОЛЮКС и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в починке бытовой техники ELECTROLUX, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет обязанности доставлять габаритные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника ELECTROLUX собрана из заменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191