Ремонт техники Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Electrolux в Петербурге

Духовой шкаф Electrolux - на дисплее код ошибки

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

Духовой шкаф Electrolux - на дисплее код ошибки На дисплее духового шкафа бренда ELECTROLUX загорелся код ошибки? Выясним причины этой проблемы:
  • Сломалась плата контроллера. Решение – смена управляющего модуля ЭЛЕКТРОЛЮКС.
  • На экране мигает время по причине сбоя электропитания.
  • На табло горит надпись о включении демо режима.
  • Поврежден датчик температуры либо отсутствует сигнал между платой управления и термосенсором. Решение – ремонт или замена поврежденной детали.
  • Низкое напряжение в электросети.
  • Вышла из строя панель управления. Решение – установка новой детали.
Звоните в наш сервис-центр, дабы после ремонта духовки Electrolux прибор впоследствии радовал вас безукоризненной работой!
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не запекает, не печет
На дисплее код ошибки
Не работает
Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа. если заявка сделана по телефону - сам мастер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить: адрес марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все нужные запасные части Electrolux удобное заказчику время начала ремонта Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики говорит клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки техники Electrolux. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Электролюкс.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
  • адрес
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • марку+модель техники - он должен сразу взять с собой все запасные части ЭЛЕКТРОЛЮКС
Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Electrolux. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
ремонт / замена сетевого шнура
замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена гриля
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа духовки
замена реле
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на починку 2 приборов : скидка 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный мастер передает дубликат заказ-наряда, в нём указан перечень купленных компонентов, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали существенный стаж в обслуживании духовок ЭЛЕКТРОЛЮКС с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят духовой шкаф Электролюкс.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор Электролюкс за единственный приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все симптомы неисправности, набор которых позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с набором нужных компонентов Electrolux и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта клиентов, нуждающихся в ремонте крупной техники ELECTROLUX, мы делаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника ELECTROLUX состоит из заменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт техники Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191