1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Электролюкс.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку+модель техники - он должен сразу взять с собой все запасные части ЭЛЕКТРОЛЮКС
Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Electrolux.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.