Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Electrolux в Петербурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО : духовой шкаф Electrolux

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО : духовой шкаф Electrolux Вышибает автомат сразу после включения или при нагреве духовки бренда ELECTROLUX? Причины могут быть различными:
  • Нарушена изоляция проводки, имеется утечка тока на корпус.
  • Неисправны штепсельная вилка либо электророзетка.
  • Одновременно запущено слишком много мощной бытовой техники, и вследствие большой нагрузки вышибает УЗО.
  • Выбивает автомат из-за короткого замыкания, которое вызвано нарушением электропроводки техники.
  • В случае, если пробки выбивает через некоторое время после включения, то, вероятнее всего, поломался селектор мощности. Решение – смена вышедшей из строя детали.
  • Неисправен ТЭН - блок нагрева. Выход – смена его.
Компетентные профессионалы проделают ремонт духового шкафа ЭЛЕКТРОЛЮКС быстро и с гарантированным качеством - звоните нам уже сегодня!
Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не запекает, не печет
На дисплее код ошибки
Не работает
Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит менеджеру или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, должен узнать: марку-модель техники - он должен сразу привезти с собой все запасные детали Electrolux ваш адрес нужное заказчику время начала ремонта Часто мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Electrolux. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Electrolux.
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
  1. адрес
  2. удобное заказчику время начала ремонта
  3. марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собою нужные запасные детали ELECTROLUX
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее итогам он сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора ЭЛЕКТРОЛЮКС. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена ТЭНа духовки
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена гриля
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена реле
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при заказе на ремонт 2-х приборов : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нём отмечен перечень новых узлов, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый стаж в ремонте духовых шкафов Electrolux с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят духовку Электролюкс.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы восстановить бытовой прибор Электролюкс за 1 визит, специалист сразу по телефону выясняет у Вас все симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с наличием востребованных узлов ЭЛЕКТРОЛЮКС и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для комфорта заказчиков, испытывающих потребность в ремонте техники Электролюкс, мы делаем ремонт на дому клиента. По этой причине, уже нет нужды везти громоздкие приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника ELECTROLUX смонтирована из сменных модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный компонент и заменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191